Грамотный человек, внятно излагающий свои мысли, имеющий врожденное чувство языка имеет все шансы неплохо зарабатывать в сети с помощью написания/продажи статей.
Главные требования к написанным статьям:
• отсутствие ошибок (грамматических, орфографических, речевых). Здесь все зависит от грамотности автора и его умения сплетать слова в строки;
• уникальность статьи. Ее можно проверить с помощью специальных программ. Их можно скачать, забив в поисковик соответствующий запрос. Заказчики предпочитают статьи, уникальность которых не ниже 96%.
Статьи пользуются большим спросом среди:
• вебмастеров;
• людей, наполняющих свой сайт уникальным, читабельным контентом.
Стоимость работ весьма разнообразна. Цену можно указывать следующим образом:
• стоимость работы указывается за 1000 символов (знаков без пробелов) (так называемый килознак). Посчитать символы достаточно просто, в Microsoft Word есть специальная функция, достаточно нажать внизу на «Число слов»;
• стоимость работы указывается за всю статью целиком.
Новички продают статьи относительно недорого — в среднем по 15 рублей за килознак. Более опытные пользователи продают статьи дороже — от 50 рублей за килознак.
Написанные статьи можно продать на различных биржах, для их поиска следует воспользоваться поисковиком в интернете.
Авторы на бирже могут не только продавать статьи, но и писать их на заказ. На каждой бирже есть заказчики, в ленте у которых можно посмотреть доступные заказы и выбрать тот, который больше понравится. К примеру, если человек достаточно хорошо разбирается в медицине, он может писать статьи на данную тематику.
Статьи, написанные автором, бывают двух видов:
• написанные с помощью рерайтинга;
• написанные с помощью копирайтинга.
Копирайтинг — самостоятельно написанные статьи без использования дополнительных источников. В данном случае статьи будут отличаться высокой уникальностью (98-100%). Примером копирайта может служить школьное сочинение, научные работы исследователей, монографии, произведения мировой литературы.
Рерайтинг — способ написания статьи, когда берется один или несколько источников, и на их основе создается новая статья. То есть статья переписывается другими словами, но суть ее остается прежней. Пример рерайтинга — школьное изложение. Рерайтинг подразделяется на:
• поверхностный рерайт;
• глубокий рерайт;
• технический рерайт (каждое 3—4 слово в первоисточнике заменяется на синонимы).
С точки зрения прибыли выгоден копирайтинг, так как он более уникален.
Люди, пишущие статьи на заказ, наверняка задавались вопросом: как найти постоянного заказчика? Кому-то в этом помогает случай — выполнил заказ, заказчику понравилось, заказчик просит выполнить еще несколько заказов. Постепенно стоимость выполнения работ может увеличиваться.
Но если есть желание найти своего постоянного заказчика, стоит помнить:
• заказчик — не только источник дохода, но и человек, в первую очередь;
• он является деловым партнером, который ценит в исполнителе его профессионализм, стиль написания и уникальные статьи;
• исполнителю надлежит быть грамотным как при написании статей, так и в общении с заказчиком. Вежливость и такт еще никто не отменял;
• автор должен разбираться в теме заказа, так как непрофессионала всегда легко вычислить. Если автор не разбирается в тематике заказа, которую дает заказчик, об этом лучше честно предупредить;
• быть внимательным при написании статьи, соблюдать все условия тематического задания. Если в ходе выполнения работы появились вопросы, смело задать их заказчику. Лучше спросить и выполнить задание качественно, чем промолчать и упустить заказчика. Заказчик увидит, что автор старается выполнить свое задание более качественно, открыт для диалога, и это благоприятно скажется на исполнителе.