Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Возобновлять бухгалтерскую отчетность приходится, когда потеряна часть или все необходимые документы или пропала электронная база бухгалтерии. При нахождении ошибок в учетах бухгалтерии или при учете налогов, органы проверки вправе:

Расценивать указанные затраты в налоговой декларации как неправомерные; добавить для уплаты недостающий налог; оштрафовать организацию или применить другие меры наказания.

Когда проверяющий орган обнаруживает весомое несоответствие в предоставленных отчетах, восстановление бухгалтерского учёта дает возможность оградиться от пересмотра налоговой документации, выплаты огромных штрафных санкций и пеней, судебных тяжб, блокировки денежных средств.

Исходя из объема, восстановление делится на выборочное или полное.

Под полным восстановлением понимается доскональное поднятие учетов с момента организации компании. Под частичным, подразумевается поднятие документов за указанный промежуток времени.

Этапы проводимого восстановления:

При проведении первого этапа обрабатывается и сортируется вся оставшаяся в наличии документация. В особых случаях может быть проведена внезапная мини-инвентаризация, чтобы восстановить ТМЦ; после разрабатывается технологическое решение проведение учета, разрабатывается учетная организация и различные нормативные установки. На втором этапе выявляются недостатки в документах, следовательно, они восстанавливаются и обрабатываются. Финальный этап формирует регистр учета и отчетов (в нем возможны внесения изменений в имеющиеся регистры); если они утрачены полностью, то составляются новые.

Восстановление бухучета организаций предусматривает тщательное изучение документов и образование оборота документов, сдачу точной отчетности за восстанавливаемый участок времени. Проверяется, насколько правильно начисляются платежи по налогам с последующей подачей налоговых отчетностей, бухучет разрабатывается в соответствии с предъявленными нормативными требованиями. Подается бухгалтерский отчет установленной формы и точные финансовые начисления. Восстановление бухучета требуется для формировки значений, применяющиеся для подачи ежеквартальных и ежегодных отчетов перед налоговой службой, которые передаются в ИФНС.

Восстановление бухгалтерского учёта производят квалифицированные сотрудники в области бухгалтерии, специалисты компьютерного направления и аудиторы. Аудиторы занимаются определением задач в целом, анализом возможного уменьшения налогообложения и принимают выполненную работу. Программисты занимаются разработкой требуемого ПО, для восстановления утраченного учета.

Стоимость такого восстановления рассчитывается от объемов работы и длительности отсутствия или некачественного ведения учета бухгалтерии, от объемов документооборота организации и сроков, за которые требуется его восстановить.

Итог некачественного ведения бухгалтерской отчетности, приводит к негативным результатам, порой к самым худшим: включая уголовное преследование.

Ещё интересное

Запись опубликована в рубрике Заработок в интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *