Поисковое продвижение в Яндекс

« Как продвигаться в Яндексе » — сакраментальный вопрос большинства начинающих оптимизаторов. На самом деле, об этом смело можно написать большую толстую книгу и все-равно не раскрыть полностью тему. В этой статье попробуем рассмотреть самые основные принципы продвижения сайта в ПС Яндекс. Начнем.
Поисковое продвижение в Яндекс

BLOG concept.Isolated on white background.3d rendered illustration.

  1. Вы определились с ключевыми словами и хотите вывести их в ТОП. Тут нужно учесть несколько нюансов. Во-первых, это возраст домена. Как правило продвигаться начинают домены довольно «молодые».«Молодому домену» (недавно зарегистрированному) по запросам со средней и высокой конкуренцией продвигаться будет затруднительно. Это приведет к перерасходу бюджета и минимальной отдаче. Все дело в том, что Yandex подозрительно относиться к новым сайтам на «молодых» доменах и так просто в ТОП их не пускает. Поэтому стратегия следующая. Из составленного вами семантического ядра выбираем наиболее низкочастотные запросы и продвигаем по ним. Попутно запускаем контекстную рекламу DirectYandex с минимальным бюджетом.
  2. Опытным путем проверено, что Yandex начинает гораздо лучше относиться к сайту, который приносит поисковой системе деньги. Хотя этот факт яндексоиды отрицают, но повторюсь – проверено опытным путем.
  3. Забыл сказать, контент должен быть стопроцентно уникальным. С копипастом вам ТОП’а не видать. Помимо уникальности контент должен быть оптимизированным под продвигаемый ключевик. В идеале – одна продвигаемая страница должна быть оптимизирована под один ключевик.
  4. Итак, ключевики (низкочастотники) готовы, страницы под них оптимизированы, контекстная рекламная компании запущена. Не секрет, что, если выражаться очень в грубой форме, то суть поискового продвижения в Yandex сводится к наращивания ссылочной массы под продвигаемый ключевик. То есть все сводится к банальной закупке ссылок. Но это, если очень грубо. Ведь закупать ссылки нужно тоже правильно.
  5. Для начинающих я бы рекомендовал закупать ссылки с помощью SeoPult (ни в коей мере не на правах рекламы). Заводите в этой системе проект и ставите минимальный бюджет на ключевик. Ждем до трех месяцев (так долго потому что Yandex с недавнего времени «присматривается» к ссылкам на ваш сайт довольно пристально и не передает с них вес в течении 2-3 месяцев) и попадаем в ТОП.
  6. Начало положено. Через полгода переходим к среднечастотным и средне конкурентным запросам, а месяцев через 8-10 к нормальным высокочастотным и конкурентным запросам.
P.S. В статье рассмотрено исключительно поисковое продвижение. Схема составлялась исходя из рациональности расходования бюджета оптимизатора. Можно «вбухать» большой бюджет и добиться некоторых результатов, но, как говорится в популярной рекламе «Зачем платить больше»
Запись опубликована в рубрике Заработок в интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Заработок в интернете - Поисковое продвижение в Яндекс