Подбор ключевых слов

Эффективный подбор ключевых слов

Эффективный подбор ключевых словВажным этапом внутренней поисковой оптимизации интернет-ресурса является подбор ключевых слов, или как называют их SEO-оптимизаторы, «ключевиков», с последующим добавлением их на оптимизируемый сайт . Ключевые слова — это слова и словосочетания, которые ищут пользователи поисковиков. То есть, ключевые слова связывают запросы пользователей с искомыми сайтами. Следовательно, правильно подобрав ключевые слова, можно получить значительный прирост посетителей на вебсайт.

Для русского сегмента интернета существует два основных сервиса по подбору ключевиков. Один из них — это Yandex Wordstat, располагающийся на wordstat.yandex.ru. Как можно понять, он принадлежит популярному в Рунете поисковику «Яндекс». Второй сервис, являясь разработкой американской корпорации Google, используется вебмастерами и SEO-оптимизаторами всего мира. Найти этот сервис можно по адресу adwords.google.com.
Предпочтения при подборе ключей могут сильно различаться у разных вебмастеров, но основная часть этого процесса остаётся неизменной.

  • Сначала нужно определить примерные ключевые слова, которые могут приводить на ваш сайт пользователей поисковых систем. На данном этапе выбрать стоит словосочетания, которые присутствуют в настоящий момент на оптимизируемом сайте и описывают его тематическую направленность.

Определившись с примерными «ключевиками», производится определение частоты, с которой пользователи поисковиков вводят каждое из выбранных слов. После обработки всех ключевых слов можно понять, какие из них запрашиваются чаще всего, а какие — очень редко. Не стоит брать в качестве ключевых слов самые высокочастотные запросы, так как конкуренция по ним очень высока, новому сайту будет сложно подняться в выдаче по ним. Брать запросы с частотой, не превышающей несколько сотен раз в месяц, также не стоит — поисковый трафик с них будет очень низок. Оптимальнее всего будет поместить на сайт те ключевые слова, что окажутся средними по частоте поиска.

После определения самых популярных ключевиков стоит как можно детальнее оценить конкурентоспособность каждого их них. Не злоупотребляйте шаблонными ключевиками, такими как «скачать бесплатно» или «заработок в интернете». Вместо них можно взять, например, «бесплатная загрузка» или «заработать на иностранных файлообменниках». Это уменьшит количество конкурентов и увеличит для вашего сайта шанс на занятие более высокой позиции в выдаче поисковиков.
Финальной стадией отбора ключевых слов можно считать анализ их длины. Как показывает практика, самые эффективные ключевики состоят из двух-трёх слов, давая приличный прирост поискового трафика по сравнению с ключевиками из одного слова.

Когда ключевики подобраны, нужно позаботиться об их наличии на страницах оптимизируемого сайта. Обычно, ключевые слова размещаются в HTML-коде, в мета-теге «keywords». Популярным местом для размещения ключевых слов являются заголовки, обрамлённые тегами h1, h2. Кроме того, в материалах, размещенных на блогах, часто можно встретить ключевые слова, выделенные тегом strong.
Зайдя на очередной сайт, поисковый робот в первую очередь смотрит на мета-тег «keywords», занося найденные ключевые слова в базу поиска. Алгоритмы работы у разных поисковиков отличаются и терпят постоянные изменения, следуя за изменениями в мире и сети Интернет, поэтому соответствовать требованиям всех поисковых машин невозможно.

Таким образом, следуя изложенным выше советам по правильному подбору ключей, вы сможете добиться высокой посещаемости своих вебсайтов. строительство бань, строительство домов из брусастроительство бань, строительство домов из бруса

Ещё интересное

Запись опубликована в рубрике Заработок в интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *