Низкочастотные поисковые запросы в SEO

Низкочастотные поисковые запросы в SEO

Бытовало мнение, что поисковые низкочастотные запросы (к примеру, такие, как посев гречки) преимущественно используют сайты, имеющие низкую конкурентоспособностью.
Однако опыт seo-специалистов показывает, что подобные ключевые словосочетания и для сильных ресурсов могут иметь ощутимую пользу, так как они располагают значительными преимуществами.
Ну, прежде всего, имеет смысл сказать о преимуществе в скорости. Применяя высокочастотные или среднечастотные запросы, вы не в состоянии с какой-либо вероятностью предположить о сроках, необходимых для выхода на первые позиции в поисковой выдаче. Они могут составлять два — три месяца, а в некоторых случаях и больше. В то же время, поисковые запросы, относящиеся к низкочастотным, более покладисты, и для выхода в лидирующие позиции понадобится значительно меньший период.
Восход к вершине поисковой выдачи по данным запросам относится к более прогнозируемым. А при низкой конкуренции, то и вообще можете не встретить особого сопротивления, стало быть, сумеете занять свои позиции достаточно устойчиво и плотно. В такой ситуации существует и положительный момент: нет необходимости переживать, что какой-либо сайт вас сместит, это раз, и второе вы можете надеяться на стабильность, не взирая на периодическую смену поисковых алгоритмов.

Преимущества низкочастотных поисковых запросов

Безусловно, низкочастотные запросы в SEO имеют преимущество и при финансовых вопросах, поскольку продвижение интернет-ресурса по низкочастотным ключевым запросам имеют более меньший тариф, чем по высоко- и среднечастотным запросам. Максимум, что понадобится для продвижения одной веб-страницы – договориться с владельцами сайтов либо закупить для размещения пару ссылок. Однако нередко подобных действий не требуется, поскольку поисковые системы поднимают их в ранжировании.
Тем не менее, в некоторых случаях вероятны затраты, однако не на ссылки, а на наполнение контентом. Поскольку, чтобы значительным был объем трафика, необходимо иметь большее количество ключевых фраз. А каждый из поисковых запросов должен иметь отдельную страницу с хорошей текстовой информацией. И в том случае, если вы содержание страниц не самостоятельно создаете, то доведется на услуги копирайтера выделить определенную суму, а она может оказаться немалой. Хотя, если посмотреть со стороны SEO-репутации, то подобное изобилие материалов сыграет исключительно положительную роль.
Придавать страницам не один низкочастотный запрос не стоит, поскольку это не принесет ожидаемой пользы, так как приведет к уменьшению результативности. Однако в некоторых случаях позволительно использовать две ключевых фразы, но это имеет смысл от специализированного анализа ключевиков.
Основным преимуществом низкочастотных запросов является наибольшая конверсия. Ведь никто не будет спорить, что при сопоставлении фраз «купить телевизор» и «купить телевизор Samsyng» второе значительно выигрывает. И когда пользователь сети к вам направляется, он имеет интерес именно в том, какой запрос он ввел в поисковую форму. Поэтому не следует высокомерно относиться к НЧ-запросам, поскольку в продвижении они могут стать вам превосходной подмогой.

Запись опубликована в рубрике Заработок в интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *