Заработок на арбитраже трафика

арбитраж трафикаПродолжаю знакомить вас с новыми схемами заработка в интернете. В этой статье речь пойдет о заработке на арбитраже трафика. Сначала я расскажу, что такое арбитраж трафика, на чем он основан и значение основных терминов в арбитраже, без которых невозможно описать схему заработка. Не буду разводить много воды, а сразу перейду к делу.

Что такое арбитраж трафика и на чем он организован?

Для начала, арбитраж трафика — это разновидность торговли в интернете, основанной на покупке целевых посетителей по малой цене и последующего перенаправления, на более выгодных условиях. Перенаправлять (сливать) можно на разные партнерки, биржи и сервисы. Главная идея арбитража трафика — «купи как можно дешевле и продай как можно дороже!» Сливают трафик в основном на сети партнерских программ, которые платят за выполнение определенных действий и называются РРА (pay per action). Еще РРА называют оферами или, просто, партнерскими программами. Думаю тут вам все понятно. Лендинг — это страница или запись на которою перенаправляются посетители, где они могут выполнять определенные действия. Лиды — те самые посетители-клиенты, выполнившие определенные действия — от простой регистрации до покупки товаров или услуг. CR или конверт — соотношение посетителей, которые совершили определенное действие, к посетителям, которые перешли на сливаемую партнерку. Например, была совершена 1 регистрация на 5 переходов, то есть выходит 1 : 5 или 20%. ЕРС — это ваша прибыль с 1 перехода. Например, было заработано 200 рублей с 100 переходов, выходит 2 рубля с одного перехода. А для слива трафик в плюс, важно чтобы ЕРС был больше цены за один переход. Холд — это время, отведенное на проверку лидов самим рекламодателем.

Сети партнерских программ.

Теперь определимся с основными сетями партнерских программ:
  • первая ad1;
  • вторая actionpay;
  • третья cityads.
Советую вам зарегистрироваться во всех партнерках, чтобы мониторить самые выгодные предложения!

Покупка трафика в vk.com.

Заработок на арбитраже трафика требует покупки этих самых посетителей (трафика). Для покупки трафика мы будем использовать социальную сеть vk.com. В них есть раздел где можно заказать рекламу на определенную аудиторию, например, по таким критериям как образование, должность, интересы пользователей и др.. Возможно настроить показ рекламных объявлений фанатам определенной игры или же любителям определенного фильма или сериала. Основные термины рекламной сети vk.com. СРС (cost per click) — стоимость перехода (клика) по рекламному объявлению. CPM (Cost Per Mille / Cost Per Impression) — это стоимость 1000 показов ваших объявлений посетителям, при оплате за показы рекламы. (Click-Through Rate) CTR — эта величина определяет эффективность рекламного объявления. Определяется соотношением количества переходов (кликов) по объявлению к его показам. Более эффективные рекламные объявления имеют больше шансов появится на странице посетителя. Охват — это суммарное количество посетителей, которым хоть раз было показано рекламное объявление. Переходы — количество переходов, совершенное уникальными посетителями, то есть если посетитель второй раз перейдет по объявлению, то переход будет засчитан только один. Показы — это количество показов рекламы на странице пользователя, думаю, тут понятно. Кейс — это самое главное, настроенная рекламная компания для определенного оффера.
Запись опубликована в рубрике Заработок в интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Заработок в интернете - Заработок на арбитраже трафика